РОСБАНК [CPS] RU

Как написать жалобу на МТС

Чтобы оставаться всегда в курсе дел, нужно быть на связи. К сожалению, сотовый оператор не всегда способен удовлетворить потребности клиентов. В этом случае нужно знать, как на МТС написать жалобу онлайн. В статье поговорим о сроках подачи заявления и об организациях, в которые можно обратиться с претензией.

Куда писать жалобу в МТС

Если возникли проблемы с работой сети или сотрудник компании нагрубил, можно написать жалобу через интернет. Для этого перейдите на официальный сайт провайдера, а затем:

  1. Скачайте и заполните анкету.скачать бланк претензии мтс
  2. Отправьте обращение на адрес brand@mts.ru, указав тему «Претензия».
  3. Ждите ответа.

При желании написать жалобу можно через личный кабинет. Сначала авторизуйтесь в системе самоуправления, затем перейдите по ссылке.

Как оформить жалобу на МТС? Позвонить специалисту и дальше как в этом ролике

После этого можете обсудить с менеджером вопросы, касающиеся:

  • финансов;
  • продукции;
  • обслуживания;
  • услуг.

Онлайн-консультант мтс

Оператор примет заявление с жалобой и объяснит дальнейшие действия.

Как правильно написать претензию

Чтобы руководство мобильных телесистем рассмотрело жалобу, ее нужно правильно написать. Поэтому при составлении заявления укажите следующие данные:

  1. ФИО руководителя салона (если претензия к сотрудникам МТС).
  2. Кому адресовано заявление.
  3. ФИО абонента.
  4. Адрес (регион, город и улица).
  5. Телефон для связи.
  6. Причина обращения. Например, хамское поведение сотрудников салона.
  7. Текст. Подробно описывается причина, по которой пишется претензия, а также пожелания.

заполненная претензия мтс

Оставить заявление можно сотруднику компании. При этом необходимо убедиться в том, что оно будет зарегистрировано в журнале. После рассмотрения претензии и требования, менеджер свяжется по телефону. Иногда, ответ отправляется письмом, на указанный адрес.

Сроки рассмотрения

Бывают случаи, когда абонентами оформляется претензия на возврат денежных средств. Подобное происходит, если произошло «незаконное» списание баланса. Прежде чем бежать по инстанциям, необходимо дождаться положительного или отрицательного ответа от представителей организации.

В нормативных актах компании указано, что рассмотрение заявление осуществляется в течение 9-11 дней (только рабочих). При этом следует учитывать, что ответ может быть отправлен почтой. В этом случае возможны небольшие задержки.

Если ответа не будет в течение 15 дней, посетите салон, в который обращались и уточните, почему претензия проигнорирована. Это же можно сделать по телефону 0890.

оператор мтс - жалоба

Отправляться в суд можно, если сотрудники компании игнорируют вопрос. Чтобы выиграть дело, нужно быть внимательным ко всем деталям. Иначе, представитель мобильных телесистем выиграет спор.

Куда пожаловаться на компанию МТС

Если возникают проблемы с оператором связи, абонент имеет право пожаловаться. Рассмотрением претензий к провайдеру занимаются 3 компании:

  1. Роспотребнадзор.
  2. Федеральная антимонопольная служба.
  3. Суд.

Абоненты имеют право подать заявление через интернет или по почте.

Чтобы отправить претензию в ФАС в режиме online, нужно:

  1. Открыть браузер и перейти на веб-ресурс антимонопольной службы вот ссылка.
  2. В верхней части сайта найти «Написать в ФАС».Написать в ФАС
  3. В открывшемся окне ознакомиться с правилами.
  4. Выбрать вид обращения.выбор вида обращения в фас
  5. Указать фамилию, имя, отчество.жалоба в фас россии
  6. Выбрать в каком виде будет получен ответ.
  7. Разрешить обработку персональных данных и нажать «Отправить».

Внимательно заполняйте поля. Особенно адрес и причину подачи заявления.

Чтобы отправить жалобы в Роспотребнадзор, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на сайт Роспотребнадзора.
  2. После загрузки главной страницы ресурса, наведите курсор на надпись: «Для граждан», а затем выберите «Обращения».обращения граждан в роспотребнадзор
  3. В открывшемся окне ознакомьтесь с вопросами жалоб и нажмите «Продолжить».жалобы в Роспотребнадзор на мтс
  4. Выберите вариант подачи обращения.вариант подачи обращения в роспотребнадзор
  5. Ознакомьтесь с порядком приема заявления.
  6. Заполните все поля формы и нажмите отправить.заполнение жалобы на мтс в Роспотребнадзор

Еще одной инстанцией по урегулированию вопросов с оператором выступает суд. Чтобы оставить иск посетите учреждение и заполните все необходимые бумаги.

Абоненты могут пожаловаться на МТС по любому нарушению. Конечно, сначала нужно поговорить с представителями компании. Если оператор не идет на контакт, всегда можно обратиться в суд. При этом помните, что у мобильных телесистем имеются адвокаты, поэтому выиграть дело не просто.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 25
  1. Игрунов А.К.

    Направляю вам претензию по информации о задолженности
    за пользование услугами проводной связи МТС.
    Мой ежемесячный тариф оплаты составляет 340 рублей.
    Я регулярно оплачиваю услуги МТС с начала 2018 года по 340 рублей.
    В начале ноября 2018 года автоинформатор по телефону сообщает мне
    о задолженности 404 рубля с начала месяца.
    Месяц ноябрь только начался и уже задолженность (340+64рубля), откуда ?
    Эту же информацию мне подтвердили в пункте продаж МТС.
    Это нарушает договорные обязательства.
    Игрунов А.К. г.Ростов-на-Дону
    тел.(863)-220-42-46 договор № 40302197399.
    iak.rnd@mail.ru

    1. Оля

      Добрый день, Игрунов А.К.! Вам необходимо обратиться с претензией на официальный сайт оператора или в офисе продаж. Наш сайт информационный, мы, к сожалению, не сможем рассмотреть и принять меры по Вашему заявлению.

  2. Астраханов Е. Б.

    Прошу навести порядок в офисе МТС расположенному по ул. Грекова дом 8.
    Низкое качество обслуживания, грубость, площадная брань сотрудников МТС.
    На жалобы в книге жалоб руководитель Сулин Максим Валерьевич не реагирует.
    Терминал № 33061496 запрограммирован на воровство денег у абонентов МТС. Эти деньги – застрявшие в терминале присваиваются затем сотрудниками МТС.
    На мою просьбу вернуть «зажеванную» Терминалом № 33061496 сумму 500 руб. Сулин Максим Валерьевич отвечает отказом.
    Прошу помочь вернуть деньги на телефон 8-91653539-57 и принять кадровые решения по офисе МТС расположенному по ул. Грекова дом 8.
    Астраханов Е.Б.

    1. Сергей

      Жалобу вашу обязательно рассмотрим, для уточнения результата позвоните пожалуйста по номеру 0890.

  3. Александр

    С калужского номера мтс 89105127675 балуются дети. Звонят и хамят.

    1. Виталий

      На большинстве телефонов есть услуга черный список. Добавьте туда этот номер. Если скажите модель своего телефона постараюсь помочь включить. Также можете позвонить в поддержку МТС 0890 и пожаловаться на данный номер телефона. Надеюсь реакция вас порадует. Если остались вопросы, пишите.

  4. Наталья

    Прошу разобраться с офисом F780,губые,кредиты принимать не хотят, вечер программы не работают типо у них, в кредит суют левый товар, консультант вафина г. м вообще оборзевшая, посылает матом(офис этот в татарстане, г. Нурлат)

    1. Виталий

      Вам срочно нужно связаться с поддержкой по номеру 0890. Очень неприятно, что в компании МТС вы столкнулись с такой грубостью. По телефону вашу жалобу зафиксируют и помогут с вашей ситуацией.

  5. анастасия

    заблокировали мтс кошелек! личность в салоне подтверждена, претензия написана. кошелек не разблокировали. не объясняют ни причины, ни сроки решения проблемы. операторы ничего внятного не могут сказать. чек о том, что я пополнила счет, на руках есть. ято мне делать??

    1. Виталий

      Вам нужно подойти в ближайший офис продаж, написать заявление о разблокировке счета. Это будет быстрее, чем звонить на горячую линию.

  6. Николай

    МТС как всегда одурачивает людей. Сначала заманили людей баллами, потом отменили их. Я поменял баллы на Турбо — бонус 5Гб и 2Гб ,15.05.2019г. В личном кабинете и в старом и в новом все высвечивалось, Турбо кнопка подключилась. Только воспользоваться ей не смог. МТС обнадежили, а воспользоваться не дали. Ужасная работа МТС. Больше не буду идти на их провокации, да и пользоваться этой компанией нет никакого желания.

    1. Виталий

      Прошло уже 2 месяца с того, как вы поменяли бонусы. Они обычно имеют срок годности. Вы действительно можете написать по этому поводу жалобу в салоне МТС. Но из-за этого не думаю, что стоит уходить к другому оператору. Только если там тарифы выгоднее.

  7. Наталья

    Направляю претензию!!!! В офисе г. Новокузнецк написали заявление о расторжении договора №142395953411, а так же заявление на корректировку баланса. Номером 983 595 09 48 компания не пользовалась, в итоге прошло 2 недели , договор не расторгнут. Почему такое халатное отношение!!! Вы вынуждаете обратиться в суд, других вариантов мы не видит.Просьба разобраться!!!

    1. Виталий

      Для рассмотрения жалобы, требуется позвонить по номеру 0890. Зарегистрировать заявку. Договор не расторгнут из-за халатности работника. Просьба отправить свое заявление о расторжении договора заказным письмом с уведомлением в ближайший офис МТС. В этом случае в суде вы сможете выиграть.

  8. Юлия Юрьевна Никитина

    Здравствуйте, хочу пожаловаться на качество связи. Возможно проблема в районе где я проживаю, но и в других регионах у меня случается, обрывается связь во время разговора! Это основная проблема, но и скорость интернета оставляет желать лучшего!

    1. Виталий

      Если все так, как вы описываете, возможно проблема в вашем телефоне. Бывает не работает модуль связи. Попробуйте взять свой старый телефон или у родных ( он должен быть заведомо рабочим), и проживите с ним пару дней. Если связь останется такой же. Вы были правы и это проблема оператора связи. Тогда нужно будет позвонить по номеру 0890 и обратиться за компенсацией.

  9. Юлия Юрьевна Никитина

    Да такая проблема не только у меня, и у мужа и у внучки такая же проблема! Телефон здесь не причем! У мужа вообще Новый!

  10. Галина

    Не работает телевидение с 03.08.2019 г.Рязань ,ул.Народный бульвар д.11

    1. Виталий

      Позвоните пожалуйста по телефону 0890, важно знать номер квартиры. Благодарим за сотрудничество.

  11. Наталья

    Здравствуйте! Сегодня 05.08.19г. обратилась в офис МТС (по адресу: г.Ставрополь, ул. Карла Маркса, 53), по поводу погашения задолженности и блокировки сим-карты другого региона (Самарская область). Продавец Роман в грубой форме отказал мне в вышеописанной услуге, ссылаясь на то, что у него нет доступа к данному региону и предложил мне поехать в г. Самару, для того чтобы заблокировать симку. Скажите, пожалуйста, почему в Ставропольском крае нельзя заблокировать сим-карту другого региона. Спасибо
    P.S. В очереди простояла 40 минут, т.к. был один продавец.

    1. Виталий

      Вам нужно позвонить по номеру 0890, чтобы жалоба на Романа была зафиксирована. Заблокировать карту нельзя из-за недостатка знаний продавца. Позвоните по в поддержку по номеру 0890 — проблема будет решена.

  12. Нина

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, будет ли изменяться политика компании по смене владельца сим-карты. Сим-карта мне не принадлежит, я пользуюсь ею более 20 лет, карта привязана ко многим сервисам (банк, соцсети, и.т.д.), по существующему порядку переоформления я не имею возможности ее переоформить (владелец умер 12 лет назад, я в наследство не вступала). Должны же быть разработаны механизмы выхода из сложившейся ситуации. Посоветуйте, пожалуйста, куда обратиться или выход только в смене сим-карты и, как следствие, оператора сотовой связи

    1. Виталий

      Самый простой способ позвонить по номеру 0890 и объяснить свою проблему. Более сложный — прийти в ближайший магазин МТС и заполнить заявление о смене владельца номера. Могут возникнуть сложности из-за некомпетентности продавцов. Поэтому начните со звонка по номеру 0890.

  13. Александр

    Здравствуйте. МТС украл деньги. 17.07.19 подал претензию № 656788319021. Сегодня 17.08.19г. пишут: по обращению от 17.07.19 возврат средств не согласован.23.07.19 заявка была передана повторно. Заявка ещё в работе, пожалуйста, ожидайте.
    А как же 30 дней по закону? Я требую официального ответа на обращение № 656788319021. P.S. 17.07.19 оператор Роза (0890) сказала, что в течение 48 часов вернём средства на счет. Как понимаете, это было очередное надувательство.

    1. Виталий

      Вам требуется срочно позвонить по номеру 0890. Либо направить претензию письмом в ближайший офис МТС. Заказным с уведомлением. В ином случае, сложно будет что-то доказать в суде.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: