Как пользоваться голосовой почтой на МТС

голосовая почта мтс

Случаются ситуации, когда не можете принять входящий вызов – находитесь за пределами зоны действия сети или мобильное устройство выключено. В таком случае любой собеседник может записать и оставить сообщение. Но как это сделать? Для этого реализована опция Голосовая почта МТС. Из статьи узнаете, что она из себя представляет, и какие преимущества может дать владельцу телефона.

Возможности Голосовой почты

Возможности Голосовой почты на мтс

Услуга позволяет потребителям, которые не дозвонились до вас оставить вам сообщение. Для чего может понадобиться такая функция:

  1. Она пригодится, если боитесь пропустить важный вызов по работе или от близких людей.
  2. Слишком заняты, чтобы в текущий момент ответить на звонок и поддержать беседу.
  3. Всегда будете знать, кто пытался выполнить соединение с вами и причину этого вызова.

Вся суть предложения заключается в следующем. Потребитель совершает вызов на ваш телефонный номер, но вы не можете ответить в данное время. Через несколько минут отсутствия ответа собеседник услышит в трубке голос автоматического информатора, который сообщит, причину, по которой не отвечаете, и предложит продиктовать голосовое сообщение. В дальнейшем получите СМС уведомление с предложением прослушать полученную запись.

голосовое сообщение от мтс

Услуга имеет следующие функциональные возможности и характеристики:

  1. Абонентская плата за работу функции составляет 2,3 рубля в день. Денежные средства списываются автоматически с личного счета пользователя. Если нет достаточной суммы для очередного платежа, то провайдер блокирует работу услуги, до избавления от появившегося долга.
  2. Все полученные сообщения можете прослушать на интерфейсе опции.
  3. Можете самостоятельно записать приветствие и обращение ко всем звонящим собеседникам.запись личного приветствия мтс
  4. Возможность подключить дополнительно рассылку ММС и на электронную почту. Функции необходимо запускать отдельно на сайте услуги, пометьте их галочкой в настройках.
  5. Один пользователь может записать не более 20 сообщений в сутки.
  6. Размер одного обращения не должен превышать 90 секунд.
  7. Все оповещения, которые прослушали, хранятся на сервере в течение 10 суток, после чего они автоматически аннулируются.
  8. Непрочитанные уведомления доступны для прослушивания 7 дней после поступления.сообщения голосовой почты мтс
  9. После запуска опции происходит автоматическая переадресация входящего при условии «Нет ответа», «Занято», «Номер недоступен», вызовы перенаправляются на сервисный контакт «+7 917 10000860». Это значит, что при отсутствии ответа с вашей стороны за 15 секунд, абонент будет переведен на другую линию. В дальнейшем сможете изменить настройки переадресации собственноручно.
  10. Во входящем СМС от собеседника, увидите его контактные данные. Если у него подключена услуга «Анти АОН», то источником SMS будет числиться «0860».
  11. Вход в веб интерфейс происходит через персональный кабинет. Достаточно открыть на странице соответствующую вкладку. Либо пройдите по прямой ссылке «vm.ssl.mts.ru». Здесь сможете выполнить запись приветствия по личному усмотрению.
  12. В условиях международного роуминга не сможете воспользоваться предложением.

Как подключить услугу

Если решили воспользоваться услугой, то для этого существует несколько доступных методов:

  1. Используйте команду USSD и введите последовательность *111*90#.юсд код добавления голосовой почты мтс
  2. Напишите исходящее СМС на сервисный контакт «111», а в качестве текста пропишите «90 1».смс добавление голосовой почты на мтс
  3. Перейдите на страницу в персональном кабинете. Если нет учетной записи, то придется ее создать. Для этого пропишите телефонный номер и подтвердите его при помощи защитного ключа. После входа в интерфейс увидите точное количество денежных средств на мобильном балансе и остатки пакетных данных в текущем расчетном сроке. добавление услуг в личном кабинете мтсПерейдите в раздел управления услугами и в появившемся списке выберите Голосовую почту.добавить голосовую почту мтс в личном кабинете
  4. Скачайте и запустите приложение от оператора «Мой MTS». Его можно найти на ресурсе провайдера или на любом сайте программного обеспечения. Для входа в систему потребуется прописать логин и пароль от персонального кабинета. После авторизации окажетесь в главном меню утилиты. Откройте боковую вкладку и выберите пункт управления услугами. В списке найдите нужную опцию и запустите ее.подключение голосовой почты в приложении мтс
  5. Обратитесь за квалифицированной помощью по линии технической поддержки оператора МТС, позвоните по номеру «0890». Подождите ответа от специалиста и задайте ему соответствующий вопрос. Если не хотите ожидать консультанта, воспользуйтесь голосовым меню и помощью автоматического информатора. Для навигации и управления меню используйте кнопки мобильного телефона.подключение голосовой почты мтс через оператора
  6. Посетите салон продаж и обслуживания провайдера. Обязательно возьмите паспорт и попросите содействия у любого менеджера.подключение голосовой почты мтс в салоне

После активации получите сообщение с кодом от нового почтового ящика.

Как отключить

Услуга отключается с телефона одним из следующих способов:

  1. Наберите код *111*90#.
  2. Отправьте СМС с текстом «90 2» на «111».
  3. Воспользуйтесь учетной записью в персональном кабинете или в мобильном приложении.
  4. Обратитесь в салоне связи оператора или позвоните в службу поддержки.

Процедура подключения и деактивации не подлежит тарификации.

Как прослушать сообщение

как прослушать голосовое сообщение мтс

Если получили уведомление, что вам оставили голосовое сообщение, то его можно прослушать одним из следующих методов:

  1. Если находитесь в домашнем регионе, позвоните на «0860» и следуйте рекомендациям.
  2. Прослушайте файл непосредственно в ММС сообщении или на электронной почте.
  3. Перейдите на страницу услуги в интернет пространство.
  4. При нахождении за пределами России используйте международный номер «+79171000860».

Звонок на «0860» не подлежит тарификации на территории области регистрации. Если хотите получить дополнительную информацию, наберите команду *111*9000#.

Внимание! Стоимость и особенности предоставления услуги в статье предназначены для пользователей из Самарской области. В других регионах характеристики могут отличаться.

Голосовые сообщения МТС – это удобный сервис, который позволит всегда оставаться на связи, даже если не в состоянии принять входящий звонок. В статье подробно разобрали особенности работы услуги, надеемся, что информация была полезной для вас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: